3 февраля 2010 г.

Оранжевое настроение

А у меня хвастушка, свеженькая! Во какая! Прямо мандариновая долька - сочная и аппетитная :)))

Вот такой толщины ...

Вот такой ширины ...

Сюжет "Quaker Miniature" от Papillon Creations ,размер в крестиках 45 на 45, вышито одной ниткой мелланжа DMC № 51 через 2 нити основы. Но у меня, тем не менее, получился прямоугольник, а не квадрат...

В кои-то веки я наткнулась в магазине на равномерку очень приятного тепло-бежевого оттенка и по очень демократичной цене (0.3$ за метр при ширине 1.5 метра!). На радостях купила 2 метра. Ткань замечательная, вышивается очень легко, вот только, как вы могли догадаться, никакая это не равномерка: по продольной нити 9 крестиков на см (то есть 22 каунт), а по поперечной - целых 12 (то есть 29 каунт). Жалко, у меня на эту ткань столько видов было...Ну да ладно, получилось очень даже ничего! Планируемой бискорнюшки не вышло, зато подушечка получилась знатная!
Задник из тканьки, не раз мелькавшей в этом блоге в виде пэчворковской составляющей. В тон подобрала оранжевую ленточку и ярко-красный полупрозрачный бисер. Размер 5 на 4 см, можно использовать как брелок или подвеску для сотового. Мармеладка уйдет в подарок маме, но я и себе такое хочу :)))

Кстати, впервые шила меланжем и осталась очень довольна - просто и быстро, а результат замечательный. Вот только интересно: можно ли получить при вышивке меланжем идеальную или просто математическую изнанку? У меня на обратной стороне жуть, что вышло, хорошо, что никто этого никогда не увидит. На равномерке мне тоже шить понравилось - очень "ювелирный" результат. Вобщем - я довольна :))

Комментариев нет: