15 февраля 2011 г.

Новая тема


Около трех лет я вела блог на mail.ru, в котором, в отличие от этого, писала очень регулярно. Блог был посвящен моему самому давнему и любимому увлечению – книгам. Почему я пишу в прошедшем времени? Да потому что дорогая администрация ресурса mail.ru закрыла мой ящик за неиспользование и напрочь стерла все содержимое дневника! Слов нет, одни выражения!!! Безумно жалко своих мыслей, заметок о прочитанном, а главное – в конце каждого года я составляла список всех прочитанных книг с оценками и рекомендациями самого лучшего. Восстановлению не подлежит, копий у меня нет...
По-этому я и решила добавить в этот блог "домохозяйки" новую тему: "книжная полка". Читаю я много, в среднем по книге в неделю, и если произведение оставила "послвкусие", то обязательно чего-нибудь про него напишу. Так что обновлений у меня теперь будет побольше :)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Как жаль :( Неужели совсем-совсем ничего нельзя сделать? Когда-то, к сожалению, я не помню, на каком из ресурсов, у меня был ящик, которым я редко пользовалась. И однажды увидела надпись"ящик заблокирован из-за неиспользования", но там рядышком была кнопочка ВОССТАНОВИТЬ.

The Rakun's House комментирует...

Нет, к сожалению такой кнопочки не было. Жалко, конечно, но не смертельно :)