7 апреля 2017 г.

Экспресс финиш: лонг ститч от Риолис

Недавно я, как обычно, наводила порядок в рукодельной комнате и села разбирать наборы для вышивки. Посчитав точное количество пакетиков, я побледнела и решила, что надо срочно вышить что-нибудь маленькое и простенькое, чтобы успокоить совесть.
Выбор пал на один из трёх наборчиков Риолис, выполняемых в технике лонг ститч. Это что то вроде глади для начинающих. В наборе канва Аида 11 с нанесённым рисунком, 10 моточков шерстяных ниток (акрил) и иголка с толстым ушком. 

Нитки нужно размотать и нарезать. Вышиваем по рисунку в 10 сложений. Это очень просто и быстро, нужно только аккуратно расправлять все ниточки на каждом стежке, чтобы канва была полностью закрыта.
Старший сын сразу же кинулся помогать и даже повыбивал сам, что с его терпением большое достижение. Более того, видя что мама (то есть я) подсела на рукодельные каналы на YouTube, он сразу же предложил снять ролик про наборчик, причём непременно на английском, чтобы слава была на весь мир. И вот прямо так, не причесавшись, не одевшись, без макияжа , без подготовки что и как говорить, мы сняли вот этот шедевр.

Что мне понравилось, так это не тянуть кота за хвост, а сразу же получить результат.

Размер вышивки 12*12 см, но после окончания работы у меня вышел немного меньший прямоугольник. Канва стянулась из за сежков по высоте, но после легкой стирки в холодной воде и глажки, она вернулась к нужному размеру.
Оформление в рамку из Икеи я увидела в блогах, и на мой взгляд это единственный возможный вариант. Вышивка смотрится очень просто и грубо, но в рамке с широким паспарту она преображается и становится очень изысканной.

На мой взгляд очень хороший набор для начинающих, в качестве совместной работы с детьми или как отдыхалочка.

Комментариев нет: