14 августа 2018 г.

Со мной не пропадешь, Лансвит

Забавных вышитых пиратов и ковбоев от фирмы Лан Свит я заприметила давно, в 2013, когда они еще были новинкой. Сыну тогда было 4 года, и я загорелось идеей вышить ему всю компанию. Но к сожалению купить эти наборы было негде. То доставки не было международной, то оплата самыми мудреными способами. Я даже искала пиратскую схему, но такой нигде не было (не понятно, как Лан Свиту удается так блюсти авторские права). Я очень расстроилась,  но вот прошло 3 года, у меня родился второй сынок и я совершенно случайно нашла такие долгожданные наборы в Ирландском магазине. Цена оказалась адекватной, и я купила сразу 4 персонажей.
Первым на свет появился храбрый пират. Набор сложный - об этом написано и на обложке, и в различных блогах. В наборе равномерка 32 каунта и нитки ДМС 17 оттенков (из них 9 блендов) и золотой металлик. 

Дикое количество дробных крестиков (четвертинок и половинок), очень много блендов которые создают нежнейшие переходы цветов, так что вышивка выглядит рисунком, а на десерт - очень зубодробильный бек. Все это далось не просто, и если бы в наборе была обычная Аида, вышивка была бы грубой. Но в итоге получилось просто волшебство.
Пират как живой, задорный и яркий. Не нарадуюсь на него.

Фирма ориентируется на иностранных рукодельниц. В наборе очень подробная инструкция на английском (правда, написанная довольно сырым языком), качественные материалы. Смутила гигантская схема на 2 листах формата А3. Конечно вышивка сложная, но такая простыня это тоже перебор. 

Вышивала в общей сложности 6 месяцев. Размер готовой работы в крестиках 126 на 158 ( 20*25 см). Есть у меня тут один косячок: в самом начале перепутала ширину полукрестов, но пороть я не стала. За счет множества похожих коричневых оттенков, скорректировала по ходу. Так что об ошибке знаю только я, а поскольку я больше лентяйка, чем перфекционистка - то мне это абсолютно не мешает.
На очереди ковбой и 2 индейца, так что продолжение следует.









Комментариев нет: