18 октября 2016 г.

Сплетницы - вышивка бисером

На этот раз я с готовой работой.


Пару лет назад я увидела в каком-то блоге отчёт с выставки "Формула рукоделия" и фото очень необычной и яркой вышивки бисером с тремя забавными воронами. Немного прошерстить в сети, я узнала что это набор от фирмы Нова слобода под названием "Сплетницы". Вышивка до такой степени мне понравилась, что я задалась вопросом покупки данного набора. Нашла кучу интернет магазинов, где он предлагался, но ни одного, кто бы посылал заказ за границу СНГ и позволял заплатить простой кредитной карточкой.
К слову, российские рукодельницы часто жалуются, что сложно заказывать наборы западных производителей и дизайнеров напрямую через их сайт. У меня проблемы почему-то были только с российскими и украинскими магазинами. Наверное спрос на внутреннем рынке достаточно велик, и поэтому они не хотят заморачиваться с иностранными покупателями. И я не говорю о том, что сайт на русском, это ещё не беда. Просто в большинстве случаев оплата производится всякими "экзотическими" для западного пользователя способами, вроде банкового перевода. А если магазин и принимает кредитку, точне шлёт за границу. Выход до недавнего времени был один: или покупай на западном сайте с огромной накруткой, или находи кого-то, кто купит тебе. Теперь я нашла наконец то подходящий для меня магазин, так что проблема ушла, но это другая история.
Итак, данный набор мне подарила моя лучшая подружка с времён начальной школы Настя. Таким образом она положила начало моей коллекции наборов для вышивки, но этот был первым и самым дорогим.



В набор входит ткань (сатин) с нанесённым рисунком и обозначениями мест пришивания бисера, 12 оттенков самого бисера, расфасованного по пакетикам и иголка. 

Ключ расположен на самой ткани, что не совсем удобно. Ключ цветной и цвет на тканые не соответствует цвету самого бисера. Хорошо что близких оттенков нет, но все равно меня это немного напрягло.



Ткань приятная на ощупь, атласная и блестящая. Печать хорошего качества, яркими цветами. Один минус - название набора и ключ напечатали вплотную к самому рисунку. Наверное производитель предполагает, что все будут оформлять работу в багет с паспарту, и поэтому ненужные символы спрячутся. Я же вышивку натянула на подрамник, и мне пришлось хорошенько постараться и пораскинуть мозгами, чтобы придумать способ натяжки, при котором буквы не были бы видны. Ну не хотелось мне прятать бисер под стекло!


Иголка тоненькая и удобная, но к сожалению она у меня сломалась под конец работы.
Бисер хороший, очень редко попадались бракованные бисеринки, через которые игла не проходила. Положили его с запасом,  у меня осталось около половины.



Черный бисер почему то отличается по качеству от других цветов. Он матовый и более мелкий, поэтому в некоторых местах получаются небольшие проплешины в вышивке, но это не критично.
Бисер я пришивала обычной белой швейной ниткой.
Работа шла легко и просто, думать совсем не нужно: сиди на нанизывай бисеринку за бисеринкой.  Но шила я долго, потому что для себя:) в подарок я всегда делаю это гораздо быстрее.
Вот мой результат:




Для натяжки я взяла тонкий холст, чтобы спрятать напечатанные буквы. Висеть работа будет в спальне, у меня уже есть там две картины похожего стиля.
Набор очень понравился, совсем я не разочаровалась в производителе.

Комментариев нет: