11 февраля 2010 г.

Блого-математика

Интернет - пожиратель свободного времени! Во "Америку открыла" :)) Да кто этого не знает? Но с того момента, когда я впервые попала в блоги, желание почитать чего-нибудь интересненького сменилось на желание и самой написать. У меня два блога: один (первый в хронологическом порядке) на Mail.ru, посвящен моему самому любимому занятию - чтению, ну а второй (вот этот), про не менее любимое занятие - рукоделие. Пишу я редко (но надеюсь, что метко), поэтому меня особенно поражает плодовитость авторов читаемых мною блогов. Может я и копуша, но мне для написания полноценного поста с картинками надо:
  • около 10 минут на фотографирование, это при том, что под рукой заряженный фотоаппарат и солнышко светит
  • около 30 минут, чтобы перенести фотографии на комп и обработать их (обычно, это не только рукодельные фото, поэтому и времени надо больше)
  • минут 20 для написания поста с иллюстрациями

Итого выходит час!!! В средне-статистическом блоге есть обновления каждые 2-3 дня, то есть выходит 10-15 часов в месяц! А когда творить-то, в перерывах?

Вывод: ограничиваться одной фотографией, и будет мне счастье :))

Комментариев нет: