29 декабря 2013 г.

Последний пост 2013

По традиции подвожу итоги года только в одной области: книги. Где-то с 8 лет я веду дневник прочитанного, в последние годы, конечно же, в электронном виде. Очень интересно следить за тенденциями, сравнивать и считать.
В этом году я во второй раз участвовала в флэшмобе на любимом сайте. Я обычно не жадничаю и беру только 10 заявок-рекомендации, чтобы осталось время для "просто почитать" для души, а не из-под палки. Идея моба очень удачна, и чаще всего книги мне нравятся. Вот чего я начитала (если кому интересны мои рецензии, милости прошу сюда):
1. С. Моэм, "Узорный покров"
2. Л. Сепульведа, "Старик, который читал любовные романы"
3. Б. Акунин, "Черный город"
4. С. Ахерн, "Не верю. Не надеюсь. Люблю".
5. И. Шоу, "Люси Краун"
6. Б. Акунин, "Весь мир театр"
7. Ф. Флэгг, "Добро пожаловать в мир, Малышка!"
8. А. Чудаков, "Ложится мгла на старые ступени"
9. Д. Сы-дзэ, "Бальзак и портниха-китаяночка"
10. Н. Дрэйсон, "Книга птиц восточной Африки"
11. Д. Стейнбек, "К востоку от Эдема"
12. Ч. Айтматов, "Белый пароход"
13. Р. Хобб, "Ученик убийцы"
14. М. Парр, "Вафельное сердце"
15. С.М. Кид, "Тайная жизнь пчел"
16. С. Ларссон, "Девушка, которая взрывала воздушные замки"
17. Э.Л. Джеймс, трилогия "50 оттенков серого"

Не густо, знаю, но с моим плотным рабочим графиком и на том можно сказать спасибо.

Ну и для поддержания новогоднего настроения покажу картинки с ярмарки, на которой была на прошлой неделе с мамой. Очень люблю такие мероприятия, ведь приятно встретить таких же, сумасшедших воодушевленных, как я, посмотреть на красоту и выпустить хомяка на свободу.


 Украшения для дома из старых ставень. Жалко, у меня негде эту красоту разместить.
 
Зимний интерьер

Очень оригинальные укришения: кристаллы с кружевами внутри. Не смогла устоять...


Сумки ручной работы
Живой оркестр Санты
Светильники
Баночки-коробочки
Куча художниц, предлагающих открытки, картины, записные книжки... Рай для любителей бумаги













Наклейки для скрапа

Постер с совами. Тренд, однако
Мини-ночники. Сын попросил совенка
Ностальжи...
Марионетка
Уже собрали
Коврик из линолиума. Второй слева поселился у меня на кухне

Безумно красивые стаканы в не менее красивой коробочке
А в этой странноватой емкости с дырочками в дне предлагают хранить чеснок. Проверим...
Всем приятного настроения и с Новым годом, конечно же.

1 комментарий:

Оксана комментирует...

Ира, с таким наслаждением посмотрела уютные праздничные снимки. Такой в них уют и тепло, есть что то волшебное в зимних праздниках.