21 декабря 2013 г.

С праздниками, или еще одно шоколадное печенье.

Блогеры всей планеты готовятся к Рождеству и Новому году, у всех столько красоты, подарков и идей. Положа руку на сердце, Новый год я как-то не очень люблю... Не знаю даже почему, но так уж получилось. Тем не менее, хочется внести свою лепту и написать про мое самое любимое шоколадное печенье.
Те, кто читают мои рецепты, могут подумать, что я пеку только из шоколада. Забавно, но мой муж шоколад терпеть не может, да и я сама если есть возможность предпочитаю фруктовую выпечку. Тем не менее, действительно шоколадное печенье и кексы регулярно рождаются на моей кухне. В большинстве случаев, по заказу сынишки, который кстати уже давно перешел в категорию главного су-шефа и мастерски замешивает тесто, лепит из него и вылизывает посуду. На работе, куда я периодически ношу свои сладости, тоже есть армия поклонников шоколада, так что это беспроигрышный вариант. 
Печенье очень похоже вот на это, но готовится проще и быстрее. Извиняюсь, но фото из книги, потому что у меня с красивыми фотографиями еды напряженка.

Ингредиенты:
  • 250 гр шоколада
  • 50 гр сливочного масла
  • 2 яйца
  • 140 гр сахара
  • 1 чайная ложка растворимого кофе
  • 2 столовые ложки какао
  • 50 гр муки с разрыхлителем
  • 200 гр измельченных грецких орехов
  • 200 гр шоколадных капелек для выпечки
Приготовление:
  • Сложить в миску поломанный на кубики шоколад, масло, кофе и какао и растопить в микроволновке до однородной массы. Разогревать постепенно, делая перерывы и перемешивая до полного растворения.
  • В другой миске взбить яйца с сахаром, влить шоколадную смесь и хорошенько перемешать.
  • Добавить муку, орехи и шоколадные капельки, еще раз перемешать.
  • Миска с тестом отправляется на 30 минут в морозилку на охлаждение ( укройте тесто пленкой или фольгой).
  • Из теста скатать шарики и слегка их приплюснуть ( 1 шарик = чайная ложка с горкой теста). У меня выходят 3 противня.
  • Выложить на противень, оставляя промежутки, и выпекать ровно 11 минут при 180 С. Дать остыть перед тем, как выкладывать в коробку.
Прекрасный подарок, может храниться до двух недель в холодильнике.

1 комментарий:

Оксана комментирует...

Ира, спасибо за рецептик сейчас актуален. Праздники гостинца и хочется порадовать чемто домашним