30 мая 2013 г.

Эволюция Игольниц

Подушечка для иголок - наверное самый первый и жизненно необходимый аксессуар каждой рукодельницы. У меня с ней сложились, мягко говоря, странноватые отношения.
Вот моя самая первая игольница:


Сшила я ее в школе, в кружке пэчворка. Помню, что очень долго и тщательно выбирала материалы, хотела получить контрастный вариант. Остановилась на двух крайностях: темно синий сжатый тонюсенький хлопок и ярко красный с белыми цветами жутко плотный лен. Сшила четыре квадрата по бумажным шаблонам, сложила и собрала. Тщательно, как можно шить только первую в жизни настоящую Вещь. С обратной стороны сделала петельку для булавок ( очень удобная штучка, скажу я вам).
 Потом пришло увлечение макраме, точнее плетение"фенечек". Для этой цели соорудила вот такую почти игольницу:


Не помню уже откуда такая корзиночка взялась. Подушка с аппликацией сшита точно по ее размеру, а чтобу уж точно все стало единым монолитом, подушечка пришита по периметру к поетеным стенкам. Полностью ручная работа, включая мелкие и плотненькие стежки, которыми нашито сердечко. Во время плетения можно держать конструкцию между колен или положить на дно что-то достаточно тяжелое и поставить на стол. Я клала медаль "Минск - город герой", увесистая такая была... Опять таки, в далекие от инета времена все идеи приходили сами собой.

После долгих лет забвения и использования катушки вместо игольницы, захотелось мне обновить арсенал. Походила по интернету, много красавиц нашла, вот например.
А потом достала свою старую и потрепанную и поняла, какая же она удобная и эксклюзивная у меня!

Мораль? Старею я наверное:)

Комментариев нет: