12 сентября 2012 г.

Возвращение блудного попугая

Ну наконец-то после двухмесячного перерыва я снова чего-то строчу в блоге. У многих уже осень и прохлада, мне остается только позавидовать. Как ни странно, этим летом я совсем не бездельничала и не придумывала отговорки типа " в такую жару только сумасшедший обнимается с мохнатыми тканями и нитками", а наоборот : шила, рисовала, доделала кучку начатых рукоделок, прочла кучу книг, испекла новый пирог и даже совместными усилиями преобразила нашу квартиру. Теперь осталось только обо всем рассказать и показать:)
Ну и еще одна новость: я тоже приобщилась к технологии и теперь я счастливая обладательница iphone 4s. Долго я ходила вокруг него кругами,но все же решилась себя побаловать и действительно баловство оказалось не шуточным. Теперь все под рукой: электронные списки дел и планов, фото и интернет, блоги и даже навигационная программа, которая с точностью до минуты дает прогноз, когда я буду дома, еще в тот момент, когда я только выхожу с работы. В общем , надеюсь что данный девайс тоже поможет мне писать посты почаще.
Ну а на десерт (какой же рост без фото?) , мой маленький Бармалейна прогулке. В этом году мы пошли в детский сад "для больших", так что теперь не расстаемся с рюкзаком и все разговоры только про школу. Осталось всего каких-то 3 года :)))

Комментариев нет: