13 июля 2011 г.

Подарки для новорожденной - часть первая

В этом году два моих самых близких человека стали наконец-то мамочками, у обеих родились очаровательные дочурки-принцессы.
Первая - моя самая лучшая подруга, мы дружим с первого класса, но последние 11 лет живем очень далеко друг от друга, в разных государствах, так что "только самолетом можно долететь". Но это совсем не преграда для нас, мы по прежнему делим друг с дружкой и горе, и радости. Ее дочка, Сонечка, родилась в феврале, а с подарком я определилась толко в апреле, и к моему большому облегчению, он все равно пришелся ко времени. Про этот подарок в следующий раз, чтобы в хронологическом порядке было :)
Вторая - моя двоюродная сестра, а поскольку у нас обеих нет родных братьев-сестер, то малышка Ноя практически моя племянница. Родилась она в мае, но мои подарочки были готовы заранее, и поэтому я понеслась их дарить еще до выписки, прямо в больницу. 
Раз уж подарок был для девочки, я оторвалась по полной программе - все исключительно девчачье, розовое. Теперь много-много подробностей...
Упаковка выглядела вот так:

Хотя подарки и были готовы заранее, упаковывала я все равно перед выходом из дома, и поэтому толко тогда заметила, что завернуть-то всю красоту не во что... Но это не беда: пару листов формата А3 обыкновенной оффисной бумаги, забавные зверушки -штампы Friends от American Girl Crafs, чернила Primary Color Box (я не раздеяла подушеки, штампила всеми сразу, поэтому зверушки и вышли радужными) - и все готово.
Номером первым расскажу про открытку. Вдохновение я нашла в апрельсом номере журнала Cards, в котором была подборка замечательных открыток для новорожденных, каждая из которых так и просилась - выбери меня! Я выбрала вот эту:

Ну и как в прошлый раз, почти что монохромную тональность передела вот в такой взрыв на макаронной фабрике...


Из материалов использовала 
2 листа бумаги из коллекции So Cute (со славными ежиками и карточка с цветами) и лист в линейку из коллекции Makes Me Happy, все это от Prima;
один безхозный лист однотонной бумаги цвета фуксии; 
ленточку в тон, которая болталась в моих закромах лет 15 наверное :( ; 
акриловые розовые цветы со стразами и белые полужемчужины; 
черная гелевая ручка для заголовка.
На две открытки по одинаковому скетчу (вторая для подружки, покажу в следующем посте) ушел час работы. 
Внутри, кстати, это выглядит так:
Сбылась мечта идиота и в нашем городишке начали продовать фигурные дыроколы, так что я медленно, но верно их скупаю. Очень хорошая штучка :) Для детских проектов купила мальчика и девочку, девчушка замечательно подошла для милого акцента внутри открытки.

Поехали дальше! Подарки я решила выбрать полезные, для декора детской. Для своего сына я уже показывала подобные картинки здесь, а тут выбрала более девчачьи образы, воплощенные замечательной художницей Rachelle Anne Miller. Выбрать было сложно, я остановилась на трех рисунках, из которых соорудила мезузу и две картинки. Вот и вся троица в сборе:
 

Впервые в жизни я вытащила свои "шедевры" на фотосесию на свежем воздухе. Потихоньку учусь снимать в товарном виде, не всегда на это хватает терпения, к сожалению. Никак не могу определится, какие же фото самые удачные, поэтому размещаю все вместе.
Сначала родился вот этот товарищ:

Рисовала я на холсте размером 20х20, натянутом на деревянную рамку. Акриловые краски, перманентный маркер, стразы и полубусины. Немного отошла от цветов оригинала, а вот завитушки, точечки и линии - это отличительная черта всех иллюстраций Рэйчел, поэтому их повторила в точности.
Фото объема:
 
 А вот в эту девчушечку я просто влюбилась:

Ну не красотка ли? Абсолютно довольна результатом, выбором цветов, сюжетом - всем! Нежные стазы в форме цветов очень подходят к образу девочки. Несколько фотографии поближе:






Ну и третий экземпляр: мезуза. Тоже вся девчачья, розовенькая с сиреневым, с милыми жирафами - мамой и дочкой. Очень понравилось рисовать именно такую мелочь, по-моему вышло здорово. Буква и основа покупные.




Ну и напоследок еще пару фото всего кучкой:)


 



Сестра была в восторге, ну и я тоже... Приятно делать такие подарки. Пусть эти небольшие вещички принесут немного света и тепла малышке...

Комментариев нет: