18 июля 2011 г.

Покупки

Во всех блогах в последнее время хвастаются покупками американских тканей для печворка, и я тоже решила показать последнее приобретение.
Наконец-то сбылась мечта идиота, и я нашла настоящий специализированный магазин всего в 10 минутах еды от дома. Сделала я себе подарок на день рождения: полистала сайт магазина, набросала приблизительный список желаемого, сгребла маму в охапку и поехала за покупками. 
Магазинчик находится в очень красивом месте, и атмосфера в нем просто замечательная. Рядом расположенна сменная выставка квилтов, можно вдохновиться, пощупать и попробовать на зуб :)
Открыт он только 2 часа в неделю, в субботу. 
Цены на мой взгляд очень нормальные: от 5 до 15 долларов за метр, ширина 1.10м. 
Все ткани рассортированы по цветам, что очень удобно.
Потратила я 100 долларов, купила 35 отрезов, на фото бОльшая часть:
Давно собираюсь сшить набор аксесуаров для украшения дома в зелено-сиреневой гамме. Как назло ничего подходящего дома не было, поэтому купила несколько материалов. Синий цвет на фото в действительности сиренево-фиолетовый.
На эту ткань у меня тоже много планов, она нежно бежевая с блестящими белыми веточками. Подходит под все :)
 Ну и парочка дестких мотивов, буду шить флажки в детскую:

 Что мне особенно понравилось в этих тканях, так это их "поля", на которых написано название коллекции, имя дизайнера, а также вот такой разбор на основные цвета, которые составляют рисунок. Очень помогает подобрать оттенки

Комментариев нет: