29 октября 2014 г.

Буратино Итальяно

Follow my blog with Bloglovin
Летом мне посчастливилось побывать в Риме. Это было действительно путешествие моей мечты, в самый идеальный для меня город мира. Конечно же, между посещением очередного музея и поеданием мороженного, я везде искала рукодельные вещицы, книги, журналы и материалы. 
Главным местом паломничества стал центральный книжный магазин, расположенный в здании вокзала. Магазин просто огромен - целых 3 этажа, плотно забитых книгами на все темы. К сожалению, итальянцы очень ревностно относятся к родному языку, поэтому 90% всех книг на итальянском. Вот так выглядит рукодельный отдел: книги на любую тему, начиная с шитья и вязания, и заканчивая плотницким делом.

Хочется купить все на свете. Хорошо, что большую часть не понять
Тяжелый выбор
После тщательного подбора, домой я увезла Тильдо-книгу о сказочных персонажах. Сын как увидел в книге Буратино, сразу же потребовал немедленно шить и даже кинулся выбирать ткани. Я очень люблю творить вместе с ним, поэтому мы сразу принялись за дело.
Прототип
Тушку мы раскроили очень бодренько. Сын выбрал оранжево-красную цветовую гамму.
Самое интересное - набивать нос. Сразу происходит чудесное рождение персонажа
Просто счастлив
Редкий кадр: я и рабочий бардак в комнате
Серьезное дело
Корчеморда
А потом мы застряли. У обоих кончился боевой запал и бедный Буратино остался вот в такой неприглядном виде: голенький и очень несчастный.
 
И в один прекрасный день нам стало стыдно, и мы решили сшить ему одежду и одушевить.
 
Во какой красавчик получился.
 

Демонстрация технических возможностей. Практически сам ходит :)
Теперь он висит возле кровати сына и смешит его по утрам.

Комментариев нет: