26 июня 2014 г.

Jack and Jill baby quilt

Наконец-то пост о рукоделии, да не просто о любом рукоделии, а о моем любимом пэчворке.
Итак, прошу любить и жаловать: мое первое сшитое на машинке одеяло. 
 
Да-да, с пэчворком я знакома уже 17 лет и до сих пор шила все вручную по английскому методу бумажной основы. Темпы такой работы, увы, неважные, но зато все уголочки всегда совпадают и шить можно где угодно. Но в мае 2013 у меня появилась машинка, следом я оборудовала себе рукодельный уголок, и моя жизнь изменилась (ладно, не жизнь вообще, только рукодельная, но не будем мелочиться:)). Теперь сделать любой мелкий ремонт, сшить что-то для интерьера стало делом пары минут. Ну а когда появился повод - приближалось рождение моей второй племянницы - я решилась воплотить все свои теоретические знания о современном американском пэчворке на практике.
 Дизайн из книги "Growing Up Modern" Allison Harris, одной из моих любимых дизайнеров, о которой я уже писала. 
 
Ткань из коллекции Vintage Moden от Камилли (36 квадратиков charm-pack), плюс белый лен для основы, несколько цветных отрезов для каймы и окантовки. С обратной стороны фланель с детскими рисунками. Готовый размер 80*110 см, такого отреза фланели у меня не было, поэтому собрала из нескольких имеющихся.
Кайма
С обратной стороны видна вся фактура
Одеяльце простегано "в шов", а кроме того круги еще и по спирали. 
 
Стегать мне дико понравилось, и если первые спиральки я делала на черепашьем ходу, то к десятой, набив руку и приноровившись к размеру и темпу, дело пошло очень быстро.
Одеяло вышло очень мягким и приятным, а цвета сбалансированными (тут заслуга Камилли и ее суперских коллекций). Малышка получила свой подарок еще в больнице, что в очередной раз доказывает, что для подарка я шью супер быстро. Модель очень простая и эффектная.

По дороге в садик решила сфотографировать на заборчике. Живописно :)
 

Комментариев нет: