10 февраля 2014 г.

Паста с курицей и медом

Опять я с рецептом, но в этот раз - о чудо!- не сладким.
Я обожаю пасту! Всегда и везде ищу новые интересные рецепты соусов, даже в ресторанах меню фотографирую. Любовь к пасте просыпается особенно остро зимой, когда температуры падают и хочется чего-то сытного и легкого одновременно. Ведь не секрет, что паста обычно очень быстро усваивается и от нее нет тяжести в желудке. 
Знаете, как в американских фильмах, когда главная героиня страдает и чувствует себя несчастной и обделенной судьбой, она достает огромную банку мороженного и съедает ее без остатка? У американцев это называется Comfort food, то есть умиротворяющая еда. Для меня такой едой являются не сладости (их много не съешь), а именно паста, запеканки и прочая итальянская вкуснятина.
Рецепт я нашла в аппликации Белоники (Ники Белоцерковской), там много чего интересного и вкусного есть. Все плюсы на лицо: минимум составляющих, готовиться просто, а кроме того - замечательно переносит пребывание в холодильнике в течение суток. Да простят меня итальянцы, но у меня нет времени готовить каждый день, поэтому блюдо, которое можно разогреть и наслаждаться им и на следующий день сразу становиться моим фаворитом. Обычно с пастой это не проходит, но в данном случае соус очень подходящий: не жирный, обволакивающий... Итак, приступим :)

Фарфалле: курица и мед.
С пылу, с жару прямо из сковородки

Ингредиенты:
  • 500 гр пасты (ракушки или бантики среднего размера)
  • 4 куриные ножки
  • 3 ст л соевого соуса
  • 4 ст л меда
  • 60 гр растительного масла на ваш вкус
  • Соль, перец
Приготовление:
  • Отварить пасту до полу готовности.
  • Куриное мясо отделить от костей и порезать кусочками. Обжарить в масле в большой сковородке около 5 минут. Добавить мед и соевый соус, и готовить до полной готовности и карамелизации, постоянно помешивая. Добавить соль ( осторожно: соус уже соленый) и черный молотый перец.
  • Добавить в сковородку пасту и около 50 мл воды, в которой она варилась. Готовить еще около 3 минут.
  • Для красоты и вкуса можно посыпать зеленым луком.  Но это уже от меня и совершенно не обязательно :)

Комментариев нет: