31 декабря 2009 г.

О клубе Ирины Лакото

Как я уже писала, заманенная всеобщим ажиотажем, я тоже присоединилась к бесплатному он-лайн курсу по основам работы с бумагой Ирины Лакото, который проходил в декабре. О начале этих курсов не писал только ленивый, а вот о своих впечатлениях после - полнейшая тишина. Ну что же, тогда расскажу о своих впечатлениях я... Давненько я заглядываюсь на скрап мастерство и начинаю закупать материалы для давно вынашиваемых проектов. От курса я ждала именно основ: что купить и с чего начать. Ответы на эти вопросы я получила, но не более того. Курс получился именно таким, какой и должен быть бесплатный курс в инете: минимум информации, максимум пиара (в основном других, уже платных курсов в клубе Ирины). Планируется выход материалов базового курса на платной основе, но я бы не советовала на это зариться, ведь ту же самую информацию можно почерпнуть в многочисленных блогах и на форумах, причем не тратя на это несколько часов просмотра видео кастов, в которых видео нужно только для показа нескольких фотографий инструментов или готовых работ. Мастер-классы, вывешенные на сайте у Ирины по качеству гораздо выше и более точно определяют ее уровень, как мастера работы с бумагой, курс в этом отношении вышел бледным. А жаль... З.Ы. А материалы я уже купила. И ручки чешутся начать творить...

Комментариев нет: