9 февраля 2015 г.

Ноев ковчег готов :)

Последние месяцы я погрузилась в думы по поводу рационального расхода времени. Как всегда, хочется многое успеть, а свободного времени больше не становится.
В рукодельной области я пришла к выводу, что мне надо доделать все недоделки и почистить старый список планов. Ведь часто бывает, что зажигаешься идеей, записываешь ее, обдумываешь – а руки не доходят. Ну а потом происходит испытание временем: что-то уже точно делать не станешь, а что-то действительно актуально. Вот для таких давно любимых хотелок и нужно выкроить свободное время. А лично у меня есть только два действующих стимула: вещь пойдет в подарок (тогда я могу просто в кратчайшие сроки все закончить) или у меня нету долгостроев в данной области.
Именно о долгострое сегодня и пойдет речь. Я уже неоднократно показывала свой "Ноев ковчег" и рада сообщить, что мой красавец готов. Не прошло и года (а точнее прошло почти 6 лет), и он занял законное место в комнате у сына. Нитки даже выдержали стирку (не буду говорить, какого цвета была вода, после стольких лет…).
Оформляла принципиально в то, что было. Эту рамку я нашла на работе. Она валялась в нашем архиве, наверное, в ней когда-то была какая-то картина, которая украшала коридор, потом надоела и ее отправили на пенсию. Рамка в прекрасном состоянии и прошла практически идеально по размеру. Стекло отмыла, вышивку натянула сама. Просто удивилась как просто было оформить… Хожу мимо и улыбаюсь: после стольких лет сюжет до сих пор нравится.




Идейный вдохновитель


Комментариев нет: