30 ноября 2012 г.

Мой первый Пауелл


Начну с главного - Пауэлл абсолютно на 100% мой дизайнер. Я очень люблю яркие краски, четкие контуры, феерически вкусные пейзажи и у него все это есть в избытке.
Чего же я так долго ждала? Как всегда, повода. Для себя я творю годами, а вот для других - пожалуйста, раз и готово. "Мини греческий остров" я начала доя себя, но быстро охладела, перекинувшись на другое. Но вот меня как по голове ударило: ведь это же идеальный подарок на день рождения одного замечательного человека. И вот, когда цель была поставлена, результат родился сам собой.
Размер вышивки 70х70 крестиков, на моей не совсем равномерной псевдо-Аиде получилось 10х15 см. Нитки DMC и советское мулине, подбором. Бэк вышит черной толстой швейной ниткой, на мой взгляд так выразительнее получилось.Рамку заказала в багетке, натягивала сама. Подарок уже вручен, и я безумно рада, что он пришелся по вкусу.
Традиционное фото: до и после бэка. Мешанина цветов и ... фокус-покус :)

Немножко подробностей (с бликами, к сожалению, фотографировала уже в рамке).


Ну и напоследок, вся красота целиком:

2 комментария:

Оксана комментирует...

Ира, како красиво, а я вот пока только облизываюсь на эти домики, уж слишком много в них бэка

The Rakun's House комментирует...

Бэк вишился за день, даже моими черепашьеми темпами. Просто после того, как на все эти пятна насмотришься, просто руки чешутся доделать и довышивать.