14 марта 2012 г.

На что способен хомяк за 10 долларов

Все началось с коллекции Мода, в которую я просто влюбилась и которая продавалась у нас по просто заоблачной цене. Искала я, искала и нашла. Вот тут набор отрезов по 50*50 см стоил ровно в два раза дешевле.
Конечно же, жаба долго боролась с хомяком, но в итоге земноводное проиграло. На день Святого Валентина я получила по рассылке купон на 10 долларов и... сделала заказ на 210, включая доставку :) Гулять так гулять!
Заказ пришел через 10 дней в двух плотненьких конвертах. Дополнительно  все еще было упаковано в плотные пакеты с номером каждого заказа, так что никакие неприятности почты такой посылке не страшны.
Купила я долгожданную коллекцию "Руби", замечательных бирюзовых, салатовых и розовых тонов.

Кроме того взяла несколько веселеньких отрезов на детскую тематику (сынишка мне уже объяснил что-где-когда на ней нарисовано)
и еще один набор более "солидных оттенков".
 
 Кое-что уже раскроила :) Как же мало нам надо для счастья....

Комментариев нет: