15 августа 2010 г.

Новые технологии vs старые добрые традиции


О том, как я люблю книги, много говорить не надо, достаточно почитать пару-тройку постов. Но я не говорила о том, что люблю именно саму книгу – толстую, с красивым корешком, приятной бумагой; люблю на самом интересном месте заглянуть на 10 страниц вперед или нагло подсмотреть, чем дело кончится; люблю, глядя на место закладки на срезе, прикидывать сколько еще осталось и когда я закончу чтение. Каждая купленная мною книга, как бутылка хорошего вина, должна отлежать свое на полке, прежде чем я возьму ее в руки. У меня много воспоминаний, связанных с книгами:
  • мне 3 года, я категорически отказываюсь спать днем, и вместо этого листаю огромную кипу тоненьких книжек с картинками прямо в кровати
  • начальная школа, каждую субботу я иду с родителями в библиотеку  далеко-далеко, особенно памятны путешествия зимой, со снегом; в детском отделе все давно перечитано, и мама "крадет" мне книги со взрослой половины; тащим домой тяжелую сумку с 5-6 трофеями и папа каждый раз удивляется: "Ну и когда у тебя будет время все это прочесть?"
  • средняя школа, лето, каникулы, я сижу на дереве с книгой, мало что из обязательного списка остается без внимания
  • много лет мы с мамой по выходным ходим на книжную ярмарку: посмотреть, пощупать, понюхать, а иногда и купить
К чему я все это? А к тому, что я изменила своему старому и любимому бумажному другу с вот таким компактным красавцем:
Звать его ASTAK EZ Reader. Конечно же все преимущества налицо: стоит всего 250 долларов, что в моем случае окупилось уже за 2 месяца; в моих двухчасовых поездках на поезде незаменим; технология электронной бумаги – просто чудо, глаза совсем не ощущают разницы. Так чего я развела тут сопли? Да потому что грустно все это, ведь для меня настоящая книга остается на первом месте.

Ну а если без сантиментов, то электронная книга вполне достойный вариант, очень рекомендую.

Комментариев нет: