13 апреля 2009 г.

Новый процесс: Ноев ковчег

Пришло время весенней уборки, надо и с блога пыль стряхнуть! Тем более, что повод есть и даже не один, у меня снова после зимней спячки проснулся аппетит на творчество.
Так уж сложилось, что мой близнецовский характер с одной стороны требует постоянного действа, а с другой - идей слишком много, все они требуют внимания, каждая должна "отлежаться" определенное время до своего выполнения.
Сейчас, например, мне что-то стрельнуло в голову и я села вышивать вот этот семплер из Cross Stitch Gold №6.

Работа не маленькая: 224х168 крестиков, я такого отродясь не вышивала. Но с другой стороны: сюжет мне очень нравится;цвета яркие, именно такие, какие я люблю; да и то, что это семплер - то есть сборище маленьких независимых друг от друга мотивов, не вводит в тоску так, как большая картина.
Шью подбором, нитками неизвестного, еще советского происхождения. Ткань (тоже неизвестного производителя) оказалась после замеров 14 каунта. Крупненько! Вообще я в последнее время накупила столько всего для рукоделия, что каждый новый проект начинаю под девизом: используем, что есть, ничего не докупать. Так что, если только не застряну где-нибудь с 10 оттенками голубого в одном мини-сюжетике, буду шить чем есть.
На сегодняшний день готов только квадратик с ковчегом в верхнем левом углу. Но мне не к спеху :))

Комментариев нет: