12 декабря 2008 г.

Как все начиналось

Самым первым серъезным увлечением "ручной работой" для меня стал пэчворк. Дело было давно: я училась в 6-ом классе, когда в один прекрасный день к нам в школу заявилась женщина, предлагавшая бесплатный факультатив по лоскутному шитью. На первое занятие после уроков я явилась одна... Женщина, тем не менее, была очень рада, начала с энтузиазмом демонстрировать японские журналы со всей той красотой, котрой она может меня научить. Так я и втянулась, даже привела несколько подружек - "для массовки".
Большинство творений находятся у родителей, в нашей квартире нашла только два экземпляра для демонстрации :) Тут самый первый квилт: четыре квадратика и рамочка, между сшитыми элементами и обратной стороной проложен синтепон, простеган, почему-то, на машинке. Шью я, кстати, только вручную вещи всех размеров - от миниатюри и до одеял (мне так гораздо больше нравится, но об этом в следующий раз... ). Сшито не ахти как, но вещица очень дорога сердцуНу а это просто супер-долгострой! Сшито в 98, превратилось в подушки - в 2007! Очень люблю желтый и оранжевый, поэтому сочетание цветов в блоках - одно из самых любимых.

Комментариев нет: